вторник, 5 февраля 2013 г.

Закладка и первое задание!

Я с детства очень люблю читать! А по роду своей деятельности мне приходится читать оооочень много (я учитель истории)))). Во всех моих книжках куча закладок, роль которых исполняют кассовые чеки, бирки от одежды и прочие не очень эстетичные бумажки. Я надеюсь это исправить благодаря моему новому увлечению. Первая моя угловая закладка была сотворена в форме сердечка, как признание в любви книгам! В общем сама себе я подарок на День влюбленных уже сделала, осталось придумать подарок мужу))))
И с этой закладочкой я хочу поучаствовать в своем первом задании блога Скрап-Магия "Скрап-загадка "День Валентина" с обязательным элементом "сердечко". Сердечка у меня тут целых два: сама форма закладки и металлическая подвеска. 
Желаю себе удачи! И остальным участникам тоже) Всем рано или поздно повезет!;)

5 комментариев:

  1. УДАЧИ в конкурсе, Юльчик ;-)
    верь всегда в себя - и всё получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая оригинальная закладка! Я тоже учитель - химии и экологии, правда только дипломированный, не пришлось в школе побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все учителя (пусть даже и только дипломированные) - творческие люди)))
      Спасибо за отзывы! Я как маленькая радуюсь каждому комментарию и ПЧ)))

      Удалить
  3. Юля, очень недная и милая закладочка!
    благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить