пятница, 1 февраля 2013 г.

Мини-альбом

Этот мини-альбомчик я делала в подарок на день рождения моей подруженьке и коллеге Гале. В нем собраны фотографии с наших посиделок на работе, свадеб и походов в караоке. Так что даже если судьба нас раскидает, у нее останется этот альбомчик с воспоминаниями об этих чудесных моментах, проведенных вместе.
Итак, альбом 15х15. Обложка очень нежная, такая девичья. Материалы: бумага Mr.Painter, самодельный цветочек из фатина, тесьмы и наконечника от свадебной шпильки, чипборд (окрашен серебристой акриловой краской), ажурная салфетка, атласная лента, полужемчужина.
Сзади завязки закреплены самодельной фишкой (о них подробнее далее) и пуговкой-чипбордом (тоже окрашена акриловой краской).
Украшений минимум, не могу я почему-то много лепить на такую маленькую страничку.
Ну вот здесь можно поподробнее рассмотреть самодельную фишку. Это партия была моим первым блином, я наклеила красивые бумажки на плотный картон, вырезала кружочки и покрыла их несколькими слоями акрилового лака и прозрачного лака для ногтей (с лаком для ногтей работать удобнее, сохнет быстрее, ложится ровнее, нужно меньше слоев, блестит лучше). Процесс изготовления занимает 2-3 дня, потому сушить каждый слой нужно доооолго. 
Мои любимые странички про караоке с нотками и горошками в качестве подложки. Снова фишка и тканевый цветочек.

Свадебные странички получились ажурно-воздушные: кружева, тесьма, тканевый цветочек. Если потянуть за хвостик вверх - можно увидеть секретную надпись))))
Здесь мне режет глаз красная лента, но без нее было как-то безлико... Здесь использовала первый связанный собственноручно цветочек.
Эта страничка делалась впопыхах, в последнюю очередь и мне не нравится, но зато тут я использовала самый обыкновенный горох, окрашенный лаком для ногтей - прием мне понравился. Не всегда под рукой есть бусинки нужного цвета, но всегда можно найти выход, смотрится ни чуть не хуже.
Последняя страница с кармашком для фото, которые не поместились и которые еще будут сделаны))) На кармашке окрашенный акрилом чипборд, атласная лента.
Ну и упаковано все было в вот такую коробульку:
К упаковке подарков я с недавних пор тоже питаю особые чувства. Мне так жаль, что я не сфотографировала уйму шоколадниц, сделанных к новому году для коллег. А все потому что делалось все в ночь перед дарением((((( Ну ничего, все еще впереди:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий