воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Что-то новое, что-то старое, голубое и взятое взаймы

Последние дни все свое свободное время я посвящаю путешествию по блогам скрап-мастериц, вдохновляюсь и учусь. Еще до создания "Скрапилки" у меня появились любимые челлендж-блоги и я познакомилась с творчеством многих русских рукодельниц. Не один раз я встречала в  их постах упоминание некой Ангешки, но посетить ее блог мне как-то не доводилось. Сегодня я наверстала упущенное, прогулялась по ее постам, мне хочется прям съесть каждый кусочек ее работ! Такое всё, такоооое, я даже не знаю какие эпитеты подобрать!!! Обязательно посмотрите! 
Ну а сама я ничего толком за выходные не сделала(( Вернее я купила пластику в пятницу, и вчера честно-пионерски сидела весь вечер лепила, и меня этот процесс очень увлек, я даже себе польщу и скажу, что у меня неплохо получается (особенно розочки и пуговки), НО! во время запекания я переборщила с температурой (не могу до сих пор приноровиться к своей плите) и все мои изделия потемнели((( так что можно сказать все забраковала... Я конечно большую часть покрыла лаком для ногтей или акриловой краской, и может где-то что-то использую, но похвастушную фотку сегодня не выложу(((((( эх...
Но чтобы блог не простаивал - выложу кое-что из своих старых работ...
1. Новогодние открытки. Уже где-то писала, что не успела сфотографировать новогодние магнитики и шоколадницы, потому что делала их в ночь перед дарением, а вот открытки эти так никому и не попали....



2. Странички, которые я делала для альбома с детскими фотографиями (моими и мужа). Альбом я так и не закончила, а вернее только начала, не знаю когда до него руки теперь дойдут.....
Решила поэкспериментировать с акварельными фонами после знакомства с работами Лены Виноградовой
Ну и покажу вам фото того, что произвело на меня самое сильное впечатление за последние дни. Нет, на них нет ничего феерического...

Фото сняты с общего балкона одной из высоток в мкр.Юбилейный (г.Краснодар). 

Мы так часто не замечаем того, что происходит вокруг... Куда-то бежим, спешим, голову поднять некогда и посмотреть вокруг... Я иногда завидую жителям маленьких городов, которые никуда не торопятся, жизнь в них тихая и размеренная, но я понимаю, что жить бы постоянно так не смогла. Люблю наш растущий Краснодар и мой родной Омск... Большие города...

4 комментария:

  1. Странички здорово получаются! И открыточки, особенно мне вторая понравилась, такая Локоничная! Ой а я сразу Юбилейный узнала ) хоть там раза 3 и была! Мы в противоположной стороне живем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзывы! Комментарии вдохновляют не меньше, чем работы чудо-мастериц!)))) Я тоже теперь живу в противоположной стороне, но работаю там и люблю этот район)

      Удалить