вторник, 26 февраля 2013 г.

Шоколадница и цветочки!)

Всем привет! Уверена, что все творческая деятельность рукодельниц сейчас направлена на подготовку к главному весеннему празднику - 8 Марта! У меня вчера был творческий вдохновенный порыв и я сотворила чудесные (как мне кажется)))) розочки из бумаги для пастели по этому МК. А сегодня с сделала первую шоколадницу для кого-нибудь из коллег, но она мне не нравится((( вернее мне не нравится бумага фоновая, а на фото вообще фу-фу((( ни к селу, ни к городу... на выходных попробую еще перефотать при дневном свете, может заиграет по-новому...
Поближе мои самодельные розочки, и тычинки, и листочки))) абсолютный хэнд-мэйд) они меня радуют.
Но все равно поучаствую с ней в конкурсе "Шоколадница" от блога "Свободное творчество".
И во вдохновляющей палитре "Розовое солнце" от ASSORTI. Хотя желтого маловато, так что если удалите мою работу - расстроюсь, но не обижусь)))

Ну и красненькие, и оранжевые тоже напоследок покажу))) 
Пусть они вам принесут весеннее настроение!

5 комментариев:

  1. Юля, нормальная шоколадница, а розы так вообще улет. Мне кажется, если пройти по краям шоколадница и картинки и флажку с текстом дистрессами старая бумага, то фон немного заиграет.

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая. Юлечка, только мне кажется немного фоновая бумага простовата для картинки с такой красивой барышней:))) Может тебе внутренний голос подсказывает, что что то не так, а глаз пока не видет !!! Я обычно в таких случаях оставляю работу на час , дугой а потом подхожу и свежим глазом по новому смотрю и уже тогда что то переделываю:)))а цветочки отпадные. Такие они класснючиееее !!! Надо тоже мк посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Согласна, что скорее всего либо картинку надо было под фоновую бумагу другую, либо наоборот. Но уже переделывать не буду, пусть остается как есть((( учту на будущее ошибки, я ж в конце концов учусь... Шоколадку повкуснее туда положу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки очаровательны, даже не догадаешься, что самодельные! Картинка на шоколаднице очень красивая, только фоновая бумажка с полевыми цветочками с ней не совсем сочетается. Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с бумажкой я уже поняла, что пролет вышел, первый мой шоколадный блин комом((( но ничего, в следующий раз не буду торопиться собирать работу)

      Удалить