среда, 29 января 2014 г.

Блогу год (+розыгрыш конфетки)

Привет-привет, девочки! Сегодня день рождения моего блогодомика, Скрапилке 1 год! Спасибо всем, кто поучаствовал в конфетке в честь этого события, спасибо за ваши поздравления, пожелания и теплые отзывы! Этот год был очень тяжелым в жизни нашей семьи, но во многом благодаря скрапу, блогу и вашей поддержке я все благополучно пережила, даже с хорошей долей позитива))) Блог подарил мне чудесных скрап-подружек! Вы меня вдохновляли, переживали за меня, а я за вас, радовали и окрыляли своими комментариями!Думала, что со временем эйфория от чтения ваших сообщений пройдет, а нет! Спустя год - тот же детский восторг!))) Вот они, мои постоянные комментаторы и мотиваторы:
Вам, девчонки, отдельное СПАСИБИЩЕ! И обещанный сюрприз!) Среди вас я 8 марта разыграю рукодельную конфетку) Хотя мне кажется порадовать каждую из вас))) Может в этот список за месяц с небольшим еще кто-то попадет))) 
И еще немного статистики))) За год опубликовано 63 поста, самый популярный - Сберегательная книжка молодоженов. Открытки, странички, обложки для паспорта - мои фавориты) их за год сделано примерно равное количество)) Побывала в 3 ТОПах и дважды была приглашенным дизайнером, выиграла Скрап-марафон "Готовим и скрапим"))
Ну и теперь собственно к розыгрышу конфетки. Участниц набралось целых 71!
Я вас всех переписала в блокнотик, воспользовалась Рэндомом и ТА-ДАААААМ!!!!!
Поздравляю Марину Мальцеву! Марина, жду твое письмо по электронке 17juliasha@mail.ru c адресом. Все остальные - не расстраиваемся, я теперь буду регулярно по случаю конфетки разыгрывать, я вошла во вкус))))
До скорого!

вторник, 28 января 2014 г.

Про нас

Привет-привет, мои хорошие! Как вы? У нас сплошные погодные катаклизмы, которые то и дело оставляют без света и тепла половину города. Я сегодня сижу дома, лечусь от простуды, брожу по вашим блогам, заглядываю в гости к новым ПЧелкам и готовлюсь к розыгрышу конфетки. Уже завтра мы узнаем имя счастливицы, а сегодня до вечера есть еще шанс записаться))) 
Я сегодня со страничками в мини-альбом про нас с мужем, с любимыми фотографиями) Сделаю его на кольцах, чтобы можно было добавлять странички. Формат 15х15, размер фото 10х10, бумага Kaisercraft - Secret Admirer Collection. 
У нас проблемы с совместными фотографиями, у нас их катастрофически мало, да еще и пожар уничтожил то немногое, что было, по сути осталось только то, что было выложено в соцсети, и то в ужасном качестве. А еще у меня краска закончилась цветная в принтере, а заправить - склероз) Поэтому фото черно-белые) Первый раз я с ними делаю странички, но далеко не в последний, мне понравилось) 
многослойность для меня небывалая) насчитала 7 слоев)
Без свадебного фото не обошлось! Опять же спасибо интернету и мне, которая не поленилась и после свадьбы написала по горячим следам отчет на сайте Невеста-Инфо, теперь все детальки свадьбы можно легко вспомнить, прочитав его)
Клеевые камушки - моя любовь, вы уже знаете, да) капельки глосси кое-где заметны)
Тэг на брадсе выдвигается, пока там ничего не написано, но планируются какие-то очень трогательные слова)
Примовские цветочки чудесно подошли по цветовой гамме, я от души опять навырезалась, и почему я не делала этого раньше?)) Вырезанную детальку с надписью посадила на вспененный скотч. Объемчик:
Ну вот как-то так)) продолжение следует...
Пост с итогами розыгрыша опубликую скорее всего во второй половине дня, хотя если буду болеть дальше, то может и с утра)
До завтра, в общем!))

воскресенье, 19 января 2014 г.

А у меня еще новый год:)

Привет, мои хорошие! Вы уже убрали ёлку и новогодний декор? Я вот помню в детстве у нас  до Крещения елка стояла, и я в этом году решила эту традицию из прошлого возобновить))) Завтра все уберу, а сегодня вам покажу пару фотографий.
В precious memories до 30 января действует задание "Рождественское настроение", девочки предлагают показать декор праздничного стола и рассказать, что на нем обязательного должно быть. Мы Новый год и Рождество встречали не дома, руку приложить к оформлению стола в гостях мне не удалось, но я покажу, что у нас на столе было все новогодние каникулы:
Итаааак... Я уже писала, что цветовая гамма новогодних украшений в этом году красно-золотая. Сделала из остатков большого веночка на дверь декор для свечи на стол, останется он конечно у нас в закромах, пока не надоесть, но на следующий год хочу сделать из живых веточек. Игрушки-кексики купила за копейки, но они мне так нравятся! Они олицетворяют конечно сладости, без которых не обходится ни наш праздничный, ни будничный стол. Фрукты настоящие и декоративные ягодки - это витаминки, которые так нужны нам зимой, мой организм сам это понимает, и зимой я ем фрукты, а вот летом меня не заставишь. Бусики-герлянды я обожаю, к следующему НГ мы уже окончательно обустроимся, я надеюсь, и я их задействую по полной программе везде и всюду.
На следующем фото может вам будет видно фоном цвет моих стен. Да-да, у меня теперь желтая кухня) При искусственном освещении она ярко желтая! Я обожаю в ней находиться, там всегда тепло, солнечно и уютно, несмотря на то, что еще не все обустроено. Как только мы до ума доведем, я вам покажу все в деталях)))
А еще я так и не показала свои самодельные шарики, я их так никуда и не пристроила, лежат вместе с кексами в корзинке на подоконнике. В планах на следующий год сделать еще и повесить на настоящую елку! Обычные серебристые шары покрыла белым акрилом, для декора использовала вязаную мамулей салфеточку, хлопковые кружева, глосси, микробисер, полужемчужины. Один шарик задекупажила, но он не попал в кадр. Еще есть белые заготовки, до которых руки так и не дошли. Очень уютные, домашние получились шарики, хоть бы прожили много-много лет!
Вот и баннер задания:
Теперь точно весна идет, весне дорогу! Тем более новогоднего показывать больше нечего) Уверена, что 2014 будет в 1000 раз удачнее, чем прошлый год и принесет нам всем много счастья и исполнение самых сокровенных желаний!
До скорого!

пятница, 17 января 2014 г.

Блокнотомания: в ожидании весны...

Привет-привет, мои дорогие! Я так соскучилась по вам, по блогу, по скрапу! Отдельный привет всем, кто недавно стал моей ПЧелкой! Моя конфетка дарит новые интересные знакомства!)))) Девочки, только прошу очень, ко мне на "ты"!)) хватает, что на работе на "вы" и по имени-отчеству))) Меня тут на днях мои первые ученики, которые сейчас уже в 11 классе и совсем скоро выпорхнут из гнездышка, спросили: "А интересно, мы когда-нибудь будем с Вами на "ты" и сможем называть Вас просто Юлей?")) вот задумалась)))
В общем, хорошие мои, добро пожаловать, надеюсь вам у меня будет уютно, я смогу вас удивить и порадовать и вы не разочаруетесь!) Я к вам тоже ко всем обязательно загляну, не всех еще успела обойти и полюбоваться вашими работами времени толком не было. Но впереди два выходных, урррраааа! Ждите в гости))
Ну а теперь к теме поста: блокнотик с картинкой из Графики45 - это моя новая любовь! Картинка и палитра меня как-то уже на весенних лад настроили)) А еще тканюшку от альбома мне очень хотелось пристроить, классная она, нравится мне очень! 
Форзацы из бумаги с глиттером - опять же утилизация остатков из альбомного набора, толстенная она, неудобно и здесь с ней работать. Никогда больше не куплю набор, где есть с глиттером...
Закладочка из вощеного шнура с симпатишным кристалликом. Я закладочки люблю в блокнотах больше всего наверное)) Следующее фото прекрасно передает мою косорукость)) листочки кривенько лежат, но зато видно - ручная работа))) так задумано, ага)))
Делала его по палитре "сНЕЖНАЯ зима" блога "Скрапо Мама":
А скетч взяла СкрапГалереи:
но я со сроками уже пролетаю... эх...

И напоследок, фото с наших новогодних посиделок с теми самыми ученицами:
До скорого!

Blog Hop - Строим планы на 2014

Блог магазина Совушка Славия устраивает очередной Blog Hop - Строим планы на 2014 год. Вообще хочу отдать должное девочкам из ДК - задания у них очень интересные, вдохновляющие, а подобные проекты радуют особенно - можно и красотой полюбоваться, и девочек получше узнать, и конфетку выиграть, и задуматься о своих планах и желаниях.
Я много чего хочу, самое сокровенное оставлю наверное при себе, суеверная я в этом плане) а вот скрап-желаниями можно и поделиться:
1) хочу поучаствовать в живом МК или просто в совместных скрап-посиделках, 
2) хочу обустроить свой скрап-уголок, пока у меня до сих пор все с переезда в коробках-пакетах и даже стола еще нет((( ужас-ужас))
3) хочу швейную машинку и Big Shot, ну и от прочих инструментов-помощниц скрапера не откажусь))) хотя сейчас хотя бы картриджи в принтере заправить)))
4) делать побольше страничек, альбомов, может настроится на PL-2015,
5) попробоваться и пройти набор в ДК,
6) может еще чего надумаю - допишу))
А вот и чудесная конфетка, которую можно выиграть за участие в Blog Hop'е:
А еще у девочек из ДК очень много всяких вкусностей и сюрпризов!

среда, 8 января 2014 г.

Свадебный альбом

Привет-привет, мои дорогие! Поздравляю вас с наступившими праздниками! Пусть этот год будет насыщен радостными событиями, счастья вам, здоровья и, конечно же, море вдохновения! Мы наездились в эти дни по гостям, дома почти и не были. Сегодня, в  последний день новогоднего мини-отпуска, нашла времечко пофотографировать альбомчик, и даже подекупажила чуток)) Возвращаюсь к скрапо-жизни)))) 
Итак, еще раз по заданию для обложки СП с Аленой Гармаш "Фотоальбом для души":
1. Что-то тканевое (сама обложка и кружавчатые завязочки)
2. Что-то бумажное (цветочки, снова вырезала - это моя новая любовь)
3. Что-то новое для себя (ох-ох-ох! переплет Лены Виноградовой я конечно уже делала, но в таком гигантском формате 30х30 - впервые! нелегкая это работа... очень надеюсь, что все будет держаться. Еще надпись-чипборд до этого ни разу не использовала, и еще корешок первый раз украшала, здесь простенько - только брадс, но приемчик мне этот понравился, как-то посолиднее обложка с ними смотрится).
Внимание! Сейчас будет много фото!) 
Вот такой вот корешок:
Оборотная сторона: