четверг, 28 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот

Тороплюсь поучаствовать в очередном этапе скрап-марафона "Готовим и скрапим" от "Скрап-Галереи". Пока это только обложка, целиком блокнотик покажу чуть позже... я до сих пор не решила какой будет переплет... скорее всего все-таки сделаю на кольцах,чтобы можно было странички с рецептами тоже скрапить и добавлять дополнительные листы... Итак, мое "утро с запахом корицы" - кулинарный блокнот для записи рецептов любимых десертов!
Практически эко-скрап получился: хлопковое кружево, бумага (тонирована в кофе), крафт-бумага, бечевка ну и собственно главная героиня -палочка корицы. За крафтовым цветочком затесался еще цветочек от Scrapberry's. Картинка на объемном скотче.

Вдохновляющий баннер задания:

Ну и не могу обойтись без рецепта в такой вкусной теме: кокосовое печенье!
Делается быстро и просто! А какое ароматное, ммм!

Ингредиенты:
1 пачка сливочного масла или маргарина (180-200гр.);
80 гр. сахара;
1 яйцо;
280 гр. муки;
50 гр. кокосовой стружки (можно меньше);
2 ч.л. разрыхлителя;
2 ч.л. ванильного сахара;
Посыпка: 50 гр. кокосовой стружки (можно меньше).

Приготовление:
1. Размягченный маргарин взбить с сахаром, добавить яйцо и еще раз взбить.
2. Смешать все сухие ингредиенты, добавить в яично-маргариновую массу.
3. Накрыть тесто пленкой и убрать в холодильник на час.
4. Через час разделить тесто на 4-5 частей, раскатать колбаски диаметром 1 см, нарезать батончики длиной 3-5 см, каждый батончик обвалять в кокосовой стружке и выложить на противень, покрытый бумагой для выпекания .
5. Противень поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать 12-15 минут (до зарумянивания). Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Юлька, вот что ты со мной делаешь??? я ж на диете ещё 7 дней :(((((((
    Судя по фотке и ингредиентам печенька просто пальчики оближешь)))))) Моя семья сладкоежек слопает за вечер!!!!!
    Обязательно испеку через неделю и передам тебе от них похвалу ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да брось ты эти диеты))) и так не много радостей в жизни, еще и вкуснятинки себя лишать))) То что за вечер съедят - не сомневаюсь! Даже твой привередливый братец трескал за милую душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я с тобой , солнышко, согласна на все 100%.... я сама эти диеты все не люблю и особо то ими не страдаю... но тут понимаешь вот какая закавыка то вышла))) я после зимы не могу джинсы Levi's любимые почти новые одеть:((( а им всего то пол года.... а тут у нас с мужем юбилейчик один 14 апреля намечается и я хотела именно их одеть с пальтишком новым(((((
      Вот поэтому сижу мучаюсь на кефире(((((

      Удалить
    2. ну ладно))) убедила)) как влезешь в джинсы - побалуешь себя))))

      Удалить
  3. Юль, шикарная обложка. Жду продолжения))) А печеньки мммм аппетитненько))) Ты смерти моей хочешь, такую вкуснятину показываешь))) Весна ведь рядом, а ты балуешь меня...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра буду продолжать!!! наконец-то посвящу день скрапу! муж будет на работе, я все сегодня дома переделала! высплюсь и займусь любимым делом!!!! А баловать вкуснятинкой себя надо, главное не злоупотреблять, чтоб на пляже потом не стыдно было за себя)))

      Удалить
  4. Мне очень нравится раскладка элементов и то, что все и правда выглядит как эко.
    Спасибо, что участвуете в марафоне от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Скрап Галереи! за вкусное угощение и ароматную обложку!

    ОтветитьУдалить