вторник, 12 марта 2013 г.

Шоколадности

Всем привет! Вчера быстренько смастерила еще одну шоколадницу и вручила сегодня своему тьютору по истории. Очень яркая женщина и шоколадница поучилась прям в ее характере! Так окрыляют моменты, когда слышишь восторженные отзывы о своей работе и видишь, что человеку действительно нравится!
Я тащусь от самой бумажки и от бабочки! Фон попыталась смягчить фатином, в жизни нежнее смотрится, на фото он сильно бликует. Не обошлось без моих самодельных розочек и моих любимых жемчужинок. Шнурочки разноцветные садила на клей момент и на брадс (за крыльями бабочки их не видно).

Шоколадницу делала по секетчу от челлендж-блога интернет-магазина "Наше хобби".
Вдохновлялась палитрой, предложенной блогом "Киевского скрапклуба" и с удовольствием поучаствую в их задании-вдохновении "В ожидании весны".
Ну и в тематическом задании "Шоколадница" от блога "Свободное творчество" еще раз попытаю счастья!

А еще, а еще угощу вас фотографией и рецептиком моего любимого шоколадного кекса! Я решила фотографировать приготовленные мной вкусности, потом заскраплю их в свою кулинарную книгу!
Итак, рецепт!
Ингредиенты:
  • мука - 1 стакан,
  • сахар - 1 стакан (можно 3/4)
  • кефир - 1 стакан (можно заменить сметаной или йогуртом)
  • яйцо - 1 штука,
  • разрыхлитель - 1,5 чайные ложки,
  • растительное масло - 2 столовые ложки,
  • какао-порошок - 2 столовые ложки.

Для глазури:
  • какао-порошок - 2 столовые ложки,
  • сахар - 2 столовые ложки,
  • сметана - 2 столовые ложки,
  • сливочное масло - 1 столовая ложка.

Приготовление:
В 1 миске смешать муку, какао, сахар и разрыхлитель. Во второй миске - взбить кефир с яйцом и растительным маслом. Соединить обе смеси, перемешать, чтобы не было комочков.
Форму смазать маслом, выложить тесто. Выпекать при 180 градусах около 40-50 минут (зависит от духовки). Кекс должен треснуть сверху. Проверьте готовность деревянной шпажкой, она должна быть сухой.
Чтобы приготовить глазурь - смешайте в маленьком ковшике все ингредиенты, доведите до кипения, постоянно помешивая. Готовый кекс слегка остудите и полейте глазурью! Приятного аппетита!
Можно в кекс добавить орешки, я люблю с фундуком. А еще как-то делала по тому же рецепту, но не добавляла какао и вместо фундука использовала миндаль (можно, мне кажется, в место какао кокосовую стружку сюда добавить). А вместо глазури растапливала белый шоколад - тоже очень вкусно!!!

Поучаствую с фотографией кексика в фотопроекте "My smoll photo history" от блога KingDom Scrapvell "Все в шоколаде"
Вот такое у меня сегодня шоколадное настроение)))

17 комментариев:

  1. Юлик, очень красиво очень очень...!!!а где ты таких бабочек красивых раздобыла?, мне еще не попадались такие( я смотрю ты прикупила новых материальчиков?
    Кексик такой аппетитненький мммм.... с глазурью..., я вот сегодня тоже кулинарничала, напекла блинов (кстати с масляницей тебя)))) и сделала дисерт из бисквитных коржей, пропитанных вишневым сиропом и кремом из сыра маскарпоне, очень вкусненько получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с масляницей, Аленчик! Я буду блинами ближе к выходным себя и мужа баловать, надо протестировать свою новую блинницу))))) Какие мы с тобой кулинарушки)))
      Ничего особо не покупала, бумажка вот только новая, из нее же и бабочку вырезала, еще 6 или 7 штучек таких)) так что ты их еще увидишь))))

      Удалить
    2. А я по старинке , на сковородке пекла, я решила в этом году печь чаще блинчики но по чуть чуть, чтоб уж налопаться от души:)))
      Ты такая молодец, получается у тебя из минимума делать красоту такую, ой и ты знаешь попробовала я делать розочки, точнее розочку:) мне понравилось, только долго вырезать цветочки, с дыроколом быстрее наверное...

      Удалить
    3. ну все, ты меня заразила))) я теперь хочу блинов налопаться, завтра куплю молока и напеку))))
      про цветочки - да... с дыроколом конечно дело быстрее пойдет, но я уже руку набила, складываю бумажку в несколько раз и сразу по 3-4 цветочка вырезаю... сегодня за 1,5 часа (с перерывами на чаепитие и мужа) 14 шт сделала, пополнила запасы))))))

      Удалить
    4. Ого, вот это скорость, а я ковырялась с одим пол часа, правда мне некоторые мешали:) ( лиза) и пытались отобрать у меня бумажки:)))
      Зато я себя порадовала на 8 марта , заказала в скрапмоде немножко добра для хомяка, уже даже в дело начала пускать:)

      Удалить
    5. Лиза тебе помочь хотела, а ты))))) я первый раз тоже ковырялась долго, и носилась потом по квартире с этой розочкой, заставляла мужа меня и розочку нахваливать)))

      Удалить
  2. Очень красивая шоколадница. Розочки мне Ваши очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шоколадница просто прелестная, а уж шоколадный кекс... моя слабость))) Спасибо, что вдохновились с Нашим Хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! Для родного краснодарского блога вдвойне приятнее творить)))

      Удалить
  4. Красиво цвета сложились :) Да, вкусненько)) Спасибо от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думала перепестрю сначала, но вроде бы все гармонично)

      Удалить
  5. Фатин очень хорошо сюда вписался. Розочки очаровательны:). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и красочная шоколадница у вас получилась, особенно понравилось как сочетаются цвета) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить