суббота, 23 марта 2013 г.

Black & white

Нет, вы только не подумайте, что я совсем в упадническом, депрессивном настроении, все отлично)))) просто новое задание в Киевском СК "Все включено" (нотки, черный цвет и подвеска) меня на черно-белую обложку для паспорта сподвигло... Но теперь мне совершенно точно хочется ярких красок и разноцветности)))) 

Самое необычное тут - использование заготовок под тычинки (промазанные ПВА нитки), которые тут играют роль струн, на которых собственно подвешена балерина и нанизан бисер.

Ну и это чтобы никто не подумал, что я бездельничаю)) времени пока нет на что-то стОящее, так хоть на обложках разминаюсь)))

3 комментария:

  1. Оо, сложное задание;) Юльчик, ты справилась на отлично:))) и с заготовками класно придумала;()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня захвалила))) надо срочно что-то делать яркое)) эта мрачность меня угнетает))))

      Удалить
  2. оригинально придумано со струнами! спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить