среда, 16 августа 2017 г.

Project Life: карточки и летние развороты

Привет-привет всем! Снова я ушла в подполье)) Всё-таки для ведения блога нужен особый настрой и больше времени. Как-то все не могу я освоить написание постов через телефон, неудобно мне. Так что сегодня я скопом покажу вам свои развороты за июль и август, и оставлю тут карточки для project life, вдруг кому пригодятся)))
Это июньский разворот для Совушки Славии. В июле мы вдохновлялись тропической темой, поэтому ананасики/арбузики - в центре событий)

А в августе используем карточки желтого цвета. Именно он у меня ассоциируется с летом)
Вообще я уже почти не использую готовые карточки, вошло в привычку делать свои под разворот, и чем они минималистичнее - тем лучше)







Побегу шить котов, скоро покажу целое семейство)))
Всем хорошего настроения и солнышка!)

2 комментария:

  1. Юля,отличные развороты! А карточки конечно пригодятся,спасибо! Я уже несколько даже использовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер! Здорово! А я думала ты бросила ПЛ) Давно не показывала)))

      Удалить