четверг, 22 июня 2017 г.

Project Life-2017, май и июнь

Привет всем! Сегодня в Совушке Славии вышел пост с июньским вдохновением от дизайн-команды. Покажу и здесь парочку своих разворотов.
У меня начался какой-то бардак в хронологии))) Я теперь иногда веду PL по событиям) Например этот разворот про 2 дня 9 и 30 мая, при этом у меня есть еще один майский разворот про месяц в целом))) День Победы мы с друзьями отметили в "Немецкой деревне" (это такой район Краснодара), и уже на месте поняли всю эпичность ситуации))))
А это наша первая половина июня:
Что-то я подсела на печатный журналинг))) Так аккуратненько) И совсем мне не хочется использовать цветные карточки, белый - самый лучший фон для ярких фото)

Летом, как всегда, застой в скрапе, все на море и на дачах))) Но зато есть что задокументировать в PL, так что обязательно присоединяйтесь, призы у нас по-прежнему вкусные))) До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий