суббота, 7 декабря 2013 г.

СП "Фотоальбом для души", 5 этап

Девчоночки, привет! Показываю наконец-то свой 5 разворот (он последний) по СП с Аленой Гармаш "Фотоальбом для души". Мы это сделали! Уррра! Еще обложечку и все! И радостно, и грустно одновременно... Я опаздываю на денек, надеюсь Алена и девочки меня простят. Я сделала то вовремя, а вот отфотографировать не смогла, только сегодня при свете дня странички то и увидела)))
Итак, задания для пятого этапа: 
1. Как всегда - что-то новое для себя
2. Кармашек (не обманка)
3. Машинная строчка (можно имитировать)
Первая страничка вмещает 6 фотографий 10х15, я попробовала новую раскладку. А еще я обычно каждый цветочек-веточку клею отдельно, а тут сначала собрала цветочную композицию, накручивая стебельки на белую веточку-основу, а потому уже все вместе приклеивала к страничке, так гораздо удобнее и надежнее, мне кажется, хотя не везде применимо. 
Вторая страничка с аналогичной раскладкой на 6 фото 10х15, но тут так же имеется кармашек для фото, которые не поместились в альбом:
Машинная строчка вызвала у меня ступор, я вообще ее очень люблю и выпрашиваю у мужа на новый год машинку... Но куда воткнуть ее на последнем развороте, учитывая, что до этого у меня нигде ее не было - я не знала... Имитация машинной строчки тоже как-то у меня не складывалась, в общем я не придумала ничего лучше, чем украсить ею краешек кармашка...
Из радостей на этой страничке - чипборд бабочка, который я даже не стала ничем покрывать, он и так чудесный! На фото молодожены как раз открывают очередную подарочную коробочку, а оттуда вылетают бабочки!
Ну и тут раскладочка в действии, видны еще желты клеевые камушки, их тоже впервые использовала, такие они классные, хочу теперь много и всех цветов радуги!)))
Побегу на свой ремонт, до скорого!

6 комментариев:

  1. Ну вот, а ты переживала "не успею, не успею". Вот и все сложилось-получилось:) Классный альбом получился. Я вот свой тоже доделываю (обложка осталась). Завтра, надеюсь, покажу. И хочется побыстрее доделать и жалко очень, что заканчивается СП. После НГ надо Алену еще на что-нибудь подбить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Чувства аналогичные, уже как-то без СП и ритм не тот будет)

      Удалить
  2. Молодчина! Огромная умничка, Юлечка!!! Разворот, как и предыдущие- очень нежный, вообще такие цвета- мои, как и у Алёны- вызывают мурашки и кайф от просмотра, а ещё- подчеркивают тему самого альбома, мне очень- очень нравится!!! На первой страничке- мечта моя- цветочная композиция...... она удивительна )))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, твои комментарии тоже мурашки вызывают))) я от твоего альбома вообще в неописуемом восторге! жду обложку с нетерпением!)

      Удалить
  3. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    …....... /)
    ……... ( , )
    ….….|░░░|
    ……..|░░░|☆ Merry _(♥)_
    …..@|░░░|¸.¤“˜¨Christmas,.
    .¨˜“¤|░░ഐ¤ª@“˜¨¨y
    …¨˜“გª¤.¸::¸.¤ª☆“˜¨¨
    …¤¸*¸.¤ª“˜@¨¨¨*******.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые странички!! нежненькие, изысканные, я бы сказала))))

    ОтветитьУдалить