среда, 21 августа 2013 г.

Сберегательная книжка молодоженов

Привет, мои хорошие! Я третий день на работе, пытаюсь влиться в рабочий ритм, пока безуспешно... Но я скучаю по деткам, так что думаю как только они выйдут - все образуется само собой! А пока все такие расслабленные, отдохнувшие, позитивные после отпуска...

Я сегодня еще с одной рукоделкой из Омска - сберегательной книжкой молодоженов. Мы с мужем ходили там на свадьбу к его другу и вот так вот поздравили новобрачных.
Идея подсмотрена в интернете. Размер 15х15, 4 разворота.
Основы обложки и страничек из пивного картона, машинная строчка опять мамина)))
Оформление страничек - без изысков, цель была уместить на страничке текст, кармашек для денежки и картинку "в тему". 

Что здесь для меня было новеньким и казалось на первый взгляд сложным - так это переплет по МК Елены Виноградовой. Но все оказалось не так страшно, справилась довольно быстро и теперь буду его практиковать.
Вообще на все про все у меня ушло около 5 часов с параллельными разговорами по телефону, чаепитиями и просмотром телевизора... в общем сделала за вечер, думала гораздо больше времени уйдет... 
На этих страничка кармашками для денег служат большие картинки:
Девочки, почитайте текст в книжке, над следующей страничкой поржали все на свадьбе. Вообще мы конечно отличились с этой сберкнижкой ))) приятненько так, что ты не как все с конвертиком за 10 рублей из "Роспечати")))
Ну и сзади пришили бирочку с упоминанием автора шедевра сберкнижки))
Вот такая штучка интересная, на мой взгляд, получилась. Фото могли бы быть и лучше, но я вспомнила о том, что нужно сфотографировать уже в день свадьбы, поэтому рано утром щелкала быстро-быстро. Но я все равно довольна как слон! Какое же у нас все-таки полезное, практичное и красивое хобби, девочки)))
Спасибо, что забегаете! Пойду черпать вдохновение в ваших блогах!

4 комментария:

  1. Юля,какой замечательный,а главное запоминающийся подарок для молодоженов! Завидую твоей скорости,я бывает и над открыткой сижу дольше)))хотя и исключения бывают!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля как интересно получилось , такой подарок не забудется .
    Я кстати тоже завидую твоей скорости - я такая копуша .

    ОтветитьУдалить
  3. Классная штучка и подарок необычный!!! Получилось отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! Я сама не думала что будет так быстро, я вообще тоже долго всегда ковыряюсь. Может сказалось то, что идея долго вынашивалась, и я мысленно до того как села делать все действия 10 раз прокрутила...

    ОтветитьУдалить