четверг, 7 декабря 2017 г.

Project Life - 2017, неизданное)))

Привет всем! У меня накопилось много страничек, сделанных для моего Project Life с блогом "Совушка Славия". А ведь я веду его регулярно, тьфу-тьфу-тьфу. И лучшая награда - это Кира, пересматривающая эти альбомы по сто раз на день!
Итак, начну с разворота по декабрьскому заданию. Здесь нам нужно использовать крафт в качестве обязательного элемента. Давно я хотела сделать крафтовые карточки, быстро и просто.
Это октябрьские фотографии, поэтому здесь пристроился осенний листочек с одной из наших прогулок)
В прошлом месяце мы делали развороты с карточками, близкими по палитре к фотографиям. Я оформила фотки с первого дня рождения Киры.
В октябре у нас была чудесная осенняя доска вдохновения, вот один из моих разворотов в рыжей палитре и с тыковкой))
И еще пару сентябрьских разворотов покажу)

Даже не верится, что 2017 уже заканчивается)
В декабре я наверное не буду вести Project Life, так как у меня есть Декабрьский дневник. Скорее всего просто сделаю итоговый разворот.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий