четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогодний марафон, 3 и 4 этапы

Привет-привет, мои хорошие! Как ваши дела? У нас была неделя гостей, но я даже успела немного поскрапить) А всё потому, что полным ходом в "СкрапПуговке" идет "Новогодний Марафон"! По третьему этапу я сделала разворот альбома с обязательным элементом - ёлка)
Поближе новогоднюю красавицу покажу) 
Мне так нравятся эти высечки из набора "Ночь перед Рождеством"!
А этот домик, птичка и салфеточка приехали ко мне с заснеженного Сахалина от Инночки) Дорогая моя, спасибо тебе еще раз за такие красивости)
Ну а обязательным этапом 4 этапа становится Дед Мороз! Какой же Новый год без него!?)
Немножко деталек:
И еще чуть-чуть)
Скорее присоединяйтесь к нам, 
остался еще один этап и кому-то из участников достанется подарочек)
До скорого!;)

7 комментариев:

  1. Юля, такие праздничные и красивые разворотики!... Супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Александровна, вы все время нас вдохновляете на подвиги. Немного подзабыла нашу встречу, так тут дочь вспомнила, увидела как я читаю вашу статью, так что теперь едем в магазин закупаться материалом для шоколадниц, учителям.:)) А, разворотик очаровательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, это же здорово!) Надеюсь, поделитесь потом фотографиями ваших с дочкой шоколадниц) Спасибо!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Юлия Александровна, делюсь фотографией того что у нас с дочкой уже получилось [im#]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/12/9/8b7b031a3daa685b8051eb2a1e58a25e-full.jpg[/im]

      Удалить
    4. О, как здорово получилось! И кармашки для пакетиков сделали! Я всегда ленюсь их делать)

      Удалить