четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогодний марафон, 3 и 4 этапы

Привет-привет, мои хорошие! Как ваши дела? У нас была неделя гостей, но я даже успела немного поскрапить) А всё потому, что полным ходом в "СкрапПуговке" идет "Новогодний Марафон"! По третьему этапу я сделала разворот альбома с обязательным элементом - ёлка)
Поближе новогоднюю красавицу покажу) 
Мне так нравятся эти высечки из набора "Ночь перед Рождеством"!
А этот домик, птичка и салфеточка приехали ко мне с заснеженного Сахалина от Инночки) Дорогая моя, спасибо тебе еще раз за такие красивости)
Ну а обязательным этапом 4 этапа становится Дед Мороз! Какой же Новый год без него!?)
Немножко деталек:
И еще чуть-чуть)
Скорее присоединяйтесь к нам, 
остался еще один этап и кому-то из участников достанется подарочек)
До скорого!;)

7 комментариев:

  1. Юля, такие праздничные и красивые разворотики!... Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка) Осталась обложка)

      Удалить
  2. Юлия Александровна, вы все время нас вдохновляете на подвиги. Немного подзабыла нашу встречу, так тут дочь вспомнила, увидела как я читаю вашу статью, так что теперь едем в магазин закупаться материалом для шоколадниц, учителям.:)) А, разворотик очаровательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, это же здорово!) Надеюсь, поделитесь потом фотографиями ваших с дочкой шоколадниц) Спасибо!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Юлия Александровна, делюсь фотографией того что у нас с дочкой уже получилось [im#]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/12/9/8b7b031a3daa685b8051eb2a1e58a25e-full.jpg[/im]

      Удалить
    4. О, как здорово получилось! И кармашки для пакетиков сделали! Я всегда ленюсь их делать)

      Удалить