воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Учительский блокнот

Привет, мои хорошие! Как ваши дела? Ко всем уже осень пришла? У нас сегодня дождливый, ветреный день, я целый день скраплю и пью какао))) наслаждаюсь тем, что я дома, после тяжелой трудовой недели)
Еще летом я сверстала и сделала себе блок для учительского блокнота, но до обложки руки дошли только сегодня. Спешу вам показать его, ибо завтра уже начну  его активно использовать) хочу еще сшить к нему пенал, надо только молнию купить) 
Формат блокнота А5, 84 листа, включает разделы: Журнал, Совещания/семинары/педсоветы, Планер, Планирование уроков, Олимпиады и конкурсы и Рабочие будни. Название блокнота, кстати, не случайно, так называется мой педагогический блог
Мой прошлогодний рабочий блокнот был с чистыми листами, без разделителей, в результате, как я ни старалась упорядочить в нем информацию - в конце учебного года там была каша) Но зато я избавилась от бесконечных мелких бумажек, на которых до этого всё записывала. За две учебные недели у меня их снова целый ворох, завтра наведу порядок)
Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании Открытого скрап-клуба "Первое сентября"
На сегодня всё, но я скоро вернусь) мне есть что показать, эти выходные были очень плодотворными))) Удачной вам недели!)

6 комментариев:

  1. Юля да тебе вся школа обзавидуется , такой мятный красавчик !!! Мне надо срочно учиться делать тканевые блокноты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)) Я прям немножко завидую учителям твоих мальчишек, завалишь их красотищей своей!)

      Удалить
  2. Да, точно - коллеги уже делают заказы?)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Палитра шикарная! Спасибо, что вдохновились заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить