пятница, 25 июля 2014 г.

Снова Mixed-media

Привет, мои хорошие! 
Я снова немного пропала, отдыхали с мамой  в Сочи! Но эта тема заслуживает отдельного поста, так что пока просто скажу, что там сказочно здорово! Сегодня мне есть, чем поделиться, это миксд-медийные открыточки по заданиям от блога ТМ Мемуарис. Я продолжаю участвовать в проекте "Скраповедение: Mixed Media" с Наташей Борисовой. Покажу сразу две открыточки. На 3 этапе нужно было сделать открытку в стиле Mixed media + Vintage с обязательным текстовым элементом:
Не знаю винтажно или нет, но состаривала активно все, терла, вымачивала в чае, красила и др и пр)) много кружев и машинной строчки. Вместо трафарета использовала строительную сетку)
Текст и рваные края тоже имеются:
Оборотной стороне тоже пришлось потерпеть мои издевательства:
По срокам я естественно не успеваю, так как винтаж все же мне не дается, и я долго не могла к нему подступиться. С заданием по 4 этапу справилась быстрее. Нужно было сделать фон с тканью и использовать самодельное украшение:
Шифон приклеен, пристрочен, побрызган спреями, покрашен акрилом, в качестве самодельного украшения - розочки, которые я наделала в промышленных масштабах еще на заре увлечения скрапом, сюда они подошли как нельзя лучше, и еще пару штук осталось))
Сзади все простенько, по сравнению с предыдущей открыткой:
Куда же без баннера проекта:
Ну вот как-то так) а завтра я покажу вам мой уголок! Вернее это пока только стол, но это уже ого-го сколько, учитывая, что до этого я скрапила где придется) Так что стол для меня уже большая радость, и я хочу с вами ею поделиться) До скорого!

8 комментариев:

  1. Юля, все такое интересное, слов нет!!!! Так здорово получилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Побегу к тебе, давно не была в твоем блогодомике!)

      Удалить
  2. Юля очень красиво и каждая открытка со своим настроением !!! Ты уже специалист по микс-медиа !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! но до тебя мне не дотянуться, ты мой кумир в микс-медиа!)

      Удалить
  3. Юля,какая ты молодец,что продолжаешь эксперименты! Замечательные открыточки и такие разные! Давай показывай нам свой уголок и про Сочи расскажи,я там давно не была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Расскажу, раз просишь, и про Сочи))) и побегу сейчас как раз дописывать пост про уголок)

      Удалить
  4. Юля, необыкновенно-красивые обе! Первая, винтажная - ещё какая винтажная), у тебя отличный фон, превосходная палитра, очень открыточка понравилась! Вторая - с чудной картинкой, такая нежная, великолепная! Юля, спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ,красота какая! Все получилось))) Очень красивые открытки! Не знаю, какая больше нравится. На первой еще попка понравилась. Добавить цветочек и полноценная лицевая сторона открытки получается. Молодечик! А я вот что-то мусор творю...

    ОтветитьУдалить