понедельник, 3 марта 2014 г.

Шоколадница

Привет-привет, мои хорошие! Как вы? Наступила горячая пора восьмимартовских открыточек, шоколадниц и прочих милых вещиц, которые будут радовать наших чудесных девочек, девушек и женщин) А мой творческий ступор продолжается, но я без вас не могу))) поэтому пришла показать провальную, на мой взгляд, попытку создания шоколадницы в винтажном стиле по 2 этапу СП от Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно".
На выбор было 2 стиля - винтаж или ретро. У меня нашлась красивая бумага от КайзерКрафт с винтажной игрушечной лошадкой дождалась своего часа!
Из элементов винтажного стиля кроме изображения - хлопковое кружево, металлическая подвесочка - птичка в клетке, края немного потрепала и затонировала.
Сзади нотки со старинной мелодией. Закрывается шоколадница на шнурочек, который смотрится хорошо и вдоль, и поперек.
И поближе картиночку с незамысловатым декором:
Мне кажется, что в стиль я все же не попала, ощущения винтажности у меня нет, но есть ощущение невероятной нежности и теплоты. Поучаствую все же в задании:
И в задании от Stulio Scrapbooking по палитре:
До скорого!

15 комментариев:

  1. Юля очень нежная и красивая шоколадница ! А у меня все руки не доходят такую сделать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя зато руки доходят ТАКУЮ красоту делать!) так что не скромничай)))

      Удалить
  2. Юля, открыточка прелестная конечно! и да, не совсем винтаж, можно было картинку с лошадкой вырезать, а вниз подложку с нотками, что у вас на обратной стороне - был бы определенно винтаж)) Благодарим за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Елена! Может даже переделаю ее пока, не отдала))

      Удалить
  3. Смотрится очень мило и красиво!!! Хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красиво получилось :)) У меня лошадка ассоциируется с "воспоминаниями о детстве". Тоже хочу на шоколадницу замахнуться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Замахнись конечно, уверена, что чудесная у тебя шоколадница получится))

      Удалить
  5. Класс, Юлечка, здорово как! Ступор и у меня тоже ))), но шоколадницы- это моя мечта, я никогда их не делала, а попробовать охота! Вот подумаю, покричу своей музе и, может быть, благодаря тебе- сдвинусь с места )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юльча, молодец! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! :) ассоциации с работой нежные и теплые :)
    Спасибо от Scrap.ru, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, определенно не винтаж:))) но она по своему хороша! Такая нежная! У меня штампы лежат из этой коллекции, ждут своего часа:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная шоколадница! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей в задании Палитра от Студии Скрапбукинга) Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить