суббота, 15 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог", урок 2

Всем привет! Я продолжаю учиться у Алены созданию красивого блога, и сегодня у меня был день вдохновляющих картинок и влюбленности в цвета! А все потому, что домашнее задание второго урока СП "Мой красивый блог":
1. Создать палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. 
2. Найти в Интернете, скачать и установить несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создать свою собственную кисть для подписи фотографий.
С установкой шрифтов я знакома давно, и у меня их установлено тьма тьмущая! Работаю я кстати, не в фотошоп, а в GimpShop, трудностей пока не возникает, надеюсь дальше будет также)) Кисти тоже приходилось устанавливать, а вот самой создавать мне казалось невероятно сложным, ан-нет! Все элементарно! Вчера во время написания поста про мою весеннюю открыточку я создала себе кисть с подписью. Сколько же времени я тратила каждый раз, чтобы поставить подпись, а теперь благодаря Алене, легким движением кисти - раз и готово!
А сегодня был день палитр! Я попробовала делать их и автоматически на сайте, и пересмотрела кучу готовых в пинтересте, а еще вот здесь их бесконечное множество. Ну и попробовала создавать сама - это невероятно вдохновляет! Вот некоторые из моих экспериментов:


Потом мне надоели кружки и в ход пошли кисти)):

Чем больше я их делала, тем сложнее мне было выбрать палитру, в которой я хочу видеть свой блог... Так что я пока не определилась, но обещаю к следующему уроку это сделать)))
Ну вот вроде и все, пойду теперь учить свои уроки на завтра и придумывать ДЗ моим оболтусам))
До скорого!

4 комментария:

  1. Юля,какие картинки и палитры красивые!Я сама вчера столько красоты пересмотрела,с трудом вообще определилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, не говори, я еле остановилась))) теперь наверное буду периодически делать открытки по своим палитрам!)

      Удалить