суббота, 28 сентября 2013 г.

Осенняя пора

Привет, мои дорогие!
Потеряли меня наверное!?... Это всё сентябрь, у нас всегда куча работы, первые пару недель вообще только ночевала дома, сейчас вот вроде входим в колею и времени больше становится! Я соскучилась по скрапу, до сегодняшнего дня только блокнотик сделала в подарок подружке, и то фотосессию ему не устроила! Но зато сегодня был первый день, когда я дома, делать особо ничего не надо и я посвятила всю себя скрапу)) Сделала несколько страничек в летний travel-book, заготовку для блокнота и открыточка сложилась осенняя. У нас, кстати, непривычно ранняя и холодная осень, а я все еще надеюсь на то, что будут теплые деньки. А пока все дождливое, серое и унылое... И так мне захотелось яркости, в осени столько красок, настроений, ароматов!
Бумага и часть цветочков Prima, яблочко самодельное (из пивного картона, покрытое акрилом и кракелюром), побрызгала фон акварелью, пора наверное спреи приобретать, нравится мне это дело)) 
В общем создала сама себе атмосферу золотой поры и вдохновилась на приготовление вкусного ужина из даров осени)))
А на создание открытки меня вдохновила палитра Сокровищницы идей
И скетч от блога "Наше хобби"

А еще я теперь есть в Instagram, и он меня затягивает все больше!) 
Давайте и там дружить: julia__ilyina (два нижних подчеркивания)

Прощаюсь не надолго:)

14 комментариев:

  1. Юля,как мне нравится открытка!Хочется именно уже такой яркой осени! У меня инстаграма нет(что очень хорошо),боюсь даже устанавливать,затянет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Я мужу вечером показала, он говорит - это какая-то сказочная осень, в реальности - серость и грязь! Но мы ведь сами себе настроение создаем))) так что у меня она вот такая!))

      Удалить
  2. Такие сочные и красивые цвета! Мне тоже очень понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивенько!!! спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень замечательно! Юля, милости прошу ко мне за наградой! http://krokodelniza.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, просто осенний натюрморт, прекрасная работа!!! Спасибо от Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, где ты время то берешь, красоту творишь невероятную!!! Еще и писать успеваешь, я собираюсь уже месяц писать, а как сяду так мама срочно нужна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, так и я такая же! За сентябрь 1 пост! Ужс! И делать ничего не успеваю, мне хочется только спать, когда я домой приезжаю, больше ничего))

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить