суббота, 1 июня 2013 г.

Шоколадницы

Привет-привет! Я обзавелась наконец принтером! Ю-ху! Пока правда только пробную печать сделала, сейчас буду развлекаться))) Покажу вам сегодня шоколадницу. Сейчас очень многих людей приходится благодарить за то, что помогают  по-быстрее сделать документы или еще что-то... Поэтому я не перестаю радоваться, что у меня есть такое полезное увлечение))) Фото делала еще до того, как муж мне придарил мой обожаемый Canon, поэтому качество телефонно-шлаковое... 
Делала ее по потрясающему скетчу от СкрапБумаги:

Ну и хочу уже поучаствовать в задании "Важные элементы" от "Свободного творчества". Пуговки всем и так хорошо видно, а цветы самодельные - мои беленькие розочки.

И еще одной шоколадницей догоняю скрап-марафон "Готовим и скрапим". 6 этап - "Five o'clock"
Такая она объемненькая получилась, хоть и деталек немного... Чипборд на вспененном скотче, бумага K&Company (хочу весь набор этот, но жмочусь пока))). С этими волокнами (лыко/рафия) первый раз работала, но теперь наверное буду ими болеть)) .
Чудесный баннер задания:
Ох как я оказывается соскучилась по блогу))
Ах, да! С первым днем лета!!!

4 комментария:

  1. Какая вкусная шоколадница! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) жаль, что марафон уже к концу подходит, и что участниц было не очень много((

      Удалить
  2. ой какая, классная... шоколад будет в сто раз вкусней..)) спасибо, что творишь с блогом свободное творчество..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще эта шоколадница спасла меня от проверки Роспотребнадзора)))) так что вообще полезная вещь))

      Удалить