среда, 30 января 2013 г.

Свадебный альбом

Хочу начать со своей первой (и пока самой любимой) работы - свадебного мини-альбома. Ко дню рождения мамочки в сентябре я решила сделать памятный альбомчик о нашей свадьбе. Сразу скажу, что у меня нет до сих пор ни одного специального инструмента для скрапбукинга, да и материалов для этого альбома я покупала совсем немного: в основном - бумагу, ну и саму заготовку для альбома (диаметр 15 см). Ну что же, смотрим:
На обложке рукодельный цветочек из фатина и тесьмы, в центре бусинки, безжалостно оторванные с верхушки свадебной шпильки.
Так как диаметр страничек всего 15 см, то с размером фотографий особо не разгуляешься, да и обилие бумажек-тесемок-цветочков будет смотреться громоздко, поэтому я обошлась минимумом украшений. 
На первом развороте за "большими" фото (7,5х10 см) на ярлычках прячутся крошки (5х7 см). 
Второй разворот с горошковым фоном и нашими совместными фотографиями с прогулки, обрамленные кружевом.
Четвертый разворот сфотографирован недоделанным... Впоследствии на страничке слева внизу я подписала дату свадьбы, а на страничке справа на круглую наклейку с розочками сделала небольшой цветочек, почти как на обложке, с жемчужинкой в центре. Но забыла сделать фото с изменениями, а так как альбомчик уже у мамулички в другом городе, то конечный вариант запечатлеть пока не могу...
На четвертом развороте одно из самых моих любимых фото (слева) и за ним секретик - бантик развязывается и раскрывается мини-книжечка с 4 страничками, на которых описан наш свадебный день.
Пятый разворот тоже в горошек, и тоже с кружевом  и белыми подложками с ажурным краем.
Ну и на последней страничке (она же задняя сторона обложки) кружевная салфетка с цветочком, которая выполняет функцию крепления для завязочек.
Понимаю, что уровень еще дилетантский, но я очень люблю этот альбом, вложила в него всю душу, и он мне очень нравится! Надеюсь, что понравится и гостям, и читателям моего блога!:)

2 комментария:

  1. Очаровательный альбом, такой солнечный и парочка милая:))
    Хорошо бумага и украшалки подобраны, не затмевает фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень долго выбирала фотографии для этого альбома, продумывала каждую страничку, он мне очень дорог. И очень приятно о именно о нем такие приятные отзывы читать! Спасибо!

      Удалить