вторник, 31 января 2017 г.

С днем скрапбукинга! И миник)

Привет, девочки! Поздравляю вас с нашим праздником, днем скрапбукинга в России! Желаю вам море вдохновения и пару лишних часов в сутках на любимое дело!) 
Я узнала о скрапбукинге 6 лет назад, когда готовилась к своей свадьбе, а два дня назад этому блогу исполнилось 4 года. За это время скрапбукинг в нашей стране здорово изменился. Численность нашего сообщества растет не по дням, а по часам. Импортозамещение и таланты дизайнеров открыли для нас отечественных производителей, сколько красивой бумаги и украшений сейчас можно купить по доступной цене - мммм! А сколько веяний новых, то олени в каждой новогодней работе, то шейкеры, то золото завоюет сердце скрапбукера)) 
Для меня это по-прежнему мир красоты и позитива. И хоть Инстаграм сделал процесс любования чужими работами и обсуждения проще и доступнее, в блогах остается особое очарование))) Только здесь можно рассмотреть все детальки, читать гигантские душевные посты и конечно вдохновляться в челлендж-блогах. Мне прям жаль, что некоторые девочки забросили свои блоги, поселившись в Инстаграм(( Хотя я тоже там появляюсь чаще, чем здесь, и времени сейчас катастрофически не хватает, но я надеюсь когда-нибудь вернуться к прежнему ритму. Ведь именно ваши комментарии и вдохновляющие задания мотивируют меня не забросить свои любимые бумажки в дальний угол. Я делаю в час по чайной ложке, но делаю)) Сегодня, вот чтоб не пустыми руками, покажу вам миник, который я сделала за пару вечеров. 
Никакой, так сказать, художественной ценности)))) он не несет, я сделала его из обрезков и акварельных листов. И обложка прям простая-простая)) А все потому, что мне нужем был быстроподарок)) Вообще, мне всегда было сложно выбирать подарки, я все время боюсь подарить то, что у человека уже есть. Мне кажется я поэтому и занимаюсь скрапбукингом, ведь с подарком ручной работы точно не промажешь, второго такого не будет))
Покажу пару разворотов. Этот мой любимый, да-да, золото и шейкеры завоевали и мое сердце)) Все детальки по бокам и углам - держатели для фото размером 10х15. 
В общем, кроме обрезков, скотча, пайеток и машинной строчки - здесь ничего нет, никаких изысков)) На последней страничке сделала прозрачный кармашек для дополнительных фотографий или памятных мелочей. И чтобы не было совсем скучно, в нижний край застрочила еще золота)))
Вот такая простота. Альбомчик делала в подарок семье, где есть девочки, странички подойдут под любые фотографии, я поэкспериментировала с фото Киры)))
Ну и покажу его еще целиком)
Покажусь с этим альбомчиком в задании вкусного блога "Скрап-Малина" "С белого листа"
Странички моих альбомов всегда были из скрап-бумаги, так что это дебют)

Ну вот и все на сегодня, вышел больше бла-бла пост)) С праздником еще раз, и до скорого! Спасибо, что забегаете!)

3 комментария:

  1. Юлечка и тебя моя дорогая с праздником !!! Очень красивый альбомчик !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок получился! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить