среда, 14 октября 2015 г.

Project life - 2015, сентябрь

Привет, девочки! Что-то я давно не показывала тут свой Project Life. А между тем в Совушке Славии вышло уже два задания, одно из них по скетчу.
Сентябрь вообще выдался богатым на события, но так всегда у меня, поэтому было что запечатлеть в ПЛ) Первый разворот про начало учебного года, естессно)) А еще про поездку в Атамань, тыквенный пирог и мужнины эксперименты))
Места для журналинга у меня не хватило, поэтому я вложила еще одну карточку с ярлычком для удобного извлечения из кармашка.
Второй разворот со страничкой по скетчу:
Вот такой он у меня розово-красный, яркий) Про свадьбу друзей, нашу годовщину и поход на "Кубанскую ярмарку") Детальки:
А вот и сам скетч:
А в работе уже новые октябрьские развороты, ибо событий тут накапливается не меньше, чем в сентябре)) А вообще у меня уже начались метания по поводу формата на следующий год, не могу определиться... Меня манит 30х30 своими дизайнми и возможностью там же хранить странички, но боюсь, что столько фотографий у меня не наберется.
Вот такие новости и раздумья)
До скорого!)

2 комментария:

  1. Юля классный разворот !!!
    К меня как раз 30*30 )) я на неделю делаю не разворот а одну страничку и фоток вполне хватает . Единственное что убивает так это крокодильский размер альбома )) хочется что то более миниатюрное в руках держать . Но мне советовать трудно потому что я другие размеры не пробовала .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) Почему не показываешь свой ПЛ?) Интересно посмотреть, я представляю какой он у тебя классный, учитывая какие крутые ты делаешь странички))

      Удалить