среда, 7 октября 2015 г.

Новости и конфетки

Привет-привет, девочки! Как начался ваш октябрь? Все уже достали тёплые пледы и запаслись вкусным чайком и мёдом? У нас буквально вчера еще было +24 и солнце припекало как летом, а утром я околела на остановке, а сейчас такой ветрище поднялся, ждем дождь... И перемены не только в погоде, но и в моей рабочей и творческой жизни)) Рассказываю))
С некоторыми последними работами я попала в ТОПы и меня пригласили побыть приглашенным дизайнером) Например этот конвертик для денег я сделала по заданию Ярославского скрап-клуба "Обязательный элемент - транспорт"
Конверт сложился из высечек Kaiser Craft, которые я выиграла в "Скрапоголиках".

А дизайнерство в моей любимой Совушке Славии дало мне осознание того, что работа в ДК меня дисциплинирует и не дает расслабиться))) И я решила, что хватит искать отговорки, чтобы не пробоваться в ДК, и подала заявку в блог "СкрапПуговка", и меня взяли! Уррррааа! Так что я теперь буду творить в составе дизайн-команды этого чудесного блога!
Скоро будет новый баннер на панельке) И теперь я буду появляться здесь чаще)
Надеюсь, вы тоже) А то с появлением Instagram'а жизнь в блогах заметно поутихла, а так не хочется их забрасывать. Но у кого-то пусто, а у кого-то густо)
Например, моя любимая Анюта разыграет на дня целый килограмм сладостей! Кто еще не записался???)) Поспешите!

И Мариночка угощает вот такими вкусностями для девочкового альбома!
Побегу в гости к вам в блоги!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Ах, какой свежий весенний конвертик! Как будто летишь на велосипеде по цветущей тропинке и мечтаешь о чем-то своём..)))) Здорово!)
    Поздравляю с топами и с дизайнерством!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Поздравляю с победами и новой ДК! Спасибо, что записалась на мою конфетку))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, конвертик очень красивый!!! Ни единого цветочка и кружева, но такой нежный, воздушный, цветочный... Красиво очень!
    И поздравляю с новой ДК! Согласна на все 200%, работа в ДК очень дисциплинирует))) А сколько общения получаешь! Класс!

    ОтветитьУдалить